Возврат

Обмен и возврат

1Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
2Написать в группу поддержки клиентов вашу проблему: What’s APP +79154957575
И отправить в чат ваши ФИО, адрес и ваш номер мобильного телефона.
3При получении подтверждения гарантийного случая от группы поддержки клиентов, пришлем вам номер накладной на забор текущего товара за наш счет через удобный для вас пункт СДЭК
4В удобное время вам будет необходимо принести данный товар в пункт СДЭК, назвать номер накладной и передать товар.
5Далее вам будет отправлена компенсация в размере оплаченной вами суммы за данный товар

Основания для возврата и обмена товаров

Для возврата не подошедшего вам товара вы можете:

  • вернуть в течение 7 дней с момента получения заказа, исключая день покупки
  • обменять в течение 14 дней с момента получения заказа, исключая день покупки. Обмен является возвратом товара с последующим оформлением нового заказа на аналогичный товар*

* не подлежат обмену утвержденные категории товаров надлежащего качества (Постановление Правительства РФ №2463 от 31.12.2020 года), в том числе: Предметы личной гигиены, Парфюмерно-косметические товары, Бытовая химия, БАДы.

Условия возврата и обмена

Можно вернуть товар надлежащего качества, который не был в употреблении, сохранил первоначальный вид*, фабричные ярлыки, оригинальную упаковку и полную комплектацию.

! Если товар был куплен в комплекте с другими товарами или подарком, необходимо вернуть полный комплект.

* Споры о товарном виде и использовании товара решаются в установленном порядке с проведением независимой товарной экспертизы.

Возникла проблема с товаром?

Вернуть товар ненадлежащего качества можно в течение Гарантийного срока, пройдя несколько простых этапов оформления. При необходимости проведения независимой экспертизы* качества продукции, срок рассмотрения заявления может быть увеличен до 20 календарных дней, исключая день обращения.

По истечении 14 календарных дней, исключая дату получения товара, покупателю необходимо самостоятельно провести независимую экспертизу и предоставить результаты вместе с заявлением на возврат или обмен (фото, описание проблемы и т.д.).

Как подготовить и отправить товар?

  • Положить товар в транспортную упаковку, в которой он был доставлен. При отсутствии данной упаковки использовать аналогичную коробку подходящего размера.
  • В удобное вам время принести товар в удобный вам ПВЗ СДЭК и скажите сотруднику номер возвратной накладной (присланной нашей службой поддержки) передайте полный комплект товаров на возврат.

Когда поступят деньги?

В течение 3х дней после получения возврата денежные средства будут перечислены на удобный вам счет, который привязан к вашему номеру телефона. Срок зачисления зависит от банка покупателя.